тел.: +7(863)322-44-10, e-mail: sales@energounion.ru
Вы находитесь:   Главная / Помощь специалистов / Что нужно знать о вирусном маркетинге

Что нужно знать о вирусном маркетинге

27.08.13 16:07

Что нужно знать о вирусном маркетингеОдной из специальных стратегий для распространения информации об услуге, товаре или бренде при помощи социальных сетей является вирусный маркетинг. В основе данного метода – желание пользователей поделиться интересной новостью с разными людьми. В итоге, маркетинговое сообщение, подобно вирусу передается от человека к человеку, и соответственно распространяется.

Виды вирусного контента

Существует несколько основных типов вирусного контента. Самый распространенный из них – видео. Обычно это короткий ролик с юмористическим уклоном, клип или трейлер к фильму. Его эффективность обусловлена тем, что с помощью подобного видео проще всего вызвать у человека эмоции и желание поделиться информацией. Также в вирусном маркетинге активно используются интерактивные игры, которые легко привлекают молодежь.

Провокация в виде книги, статьи, стихов или анекдотов не менее интересна для широкого круга посетителей. Кроме этого, в роли контента могут быть аудиофайлы, флеш – игры, фотографии и прочее. Особое действие вирусный маркетинг оказывает на интернет – на страницах, имеющих постоянную, частую посещаемость и авторитетность.

Недостатки и преимущества вирусного маркетинга

Такой метод продвижения информации имеет как преимущества, так и недостатки, которые необходимо учитывать. Неоспоримым плюсом является экономичность метода и ненавязчивый способ донесения информации. Но при этом основными недостатками будут искаженность материала и невозможность организовать полный контроль. Еще много полезной информации можно узнать из статьи вирусный маркетинг, которая поможет более эффективно и грамотно распространять нужную информацию.

Вирусная компания создается в несколько этапов. В первую очередь необходимо обозначить стратегию и определить пути достижения целей в соответствии с определенным бюджетом. Далее разработать идею компании, чтобы она имела интересную тему и выделялась среди подобных вариантов, была креативной и простой в процессе восприятия. Также ее необходимо воплотить таким образом, чтобы не возникло подозрений о плановости подобной акции. В результате, у каждого посетителя должно появиться желание обязательно поделиться информацией с остальными пользователями.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новости и события

Выступление депутата Мурманской области

Выступление депутата Мурманской области

Недавно Вячеслав Безуглый, который является председателем комитета по энергетике и ЖКХ Мурманской областной думы, сообщил...

Сварен первый стык "Южного потока"

Сварен первый стык

Начато строительство болгарского отрезка газопровода "Южный поток". Первый стык был сварен в торжественной обстановке на...

Донецкоблэнерго установило птицезащитные устройства на ЛЭП

Донецкоблэнерго установило птицезащитные устройства на ЛЭП

Специалисты Донецкоблэнерго установили птицезащитные приборы на линиях электропередач, которые проходят через национальный природный парк «Меотида»....

Для Украины введут предоплату за газ

Для Украины введут предоплату за газ

«Газпром» внес предложение перевести Украину на поставки природного газа по предоплате, и Дмитрий Медведев (премьер-министр)...

Одной строкой

Миссия МАГАТЭ скоро приедет в Японию

Миссия МАГАТЭ скоро приедет в Японию

Международное агентство по атомной энергетике (МАГАТЭ) в середине этого месяца намерено направить свою миссию в...

ГЭС приходит на помощь утопающим

ГЭС приходит на помощь утопающим

Уровень воды в Зейском водохранилище постоянно измеряется и по последним данным на 4 октября его...

© 2011 - ООО "Энергосоюз". Продажа генераторов и низковольтного оборудования в г.Ростов-на-Дону.
Приглашаем дилеров к сотрудничеству.